Образовательная программа «ИЗО»

Тема: Мы на луг ходили, мы лужок лепили.

Цели:  учить детей лепить по выбору луговые растения  (ромашку, василек,  одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы).

Материалы:  пластилин, стеки, изображения весеннего луга, насекомых, мелких животных.

Содержание работы.

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И, куда ни взглянешь,

Все вокруг светло.

На лугу пестреют

Яркие цветы,

Золотом облиты

Темные листы.

Дремлет лес: ни звука,-

Лист не шелестит,

Только жаворонок

В воздухе звенит…

И.Суриков.

 

Педагог показывает ребятам изображения весеннего луга. 

-Ребята что вы видите на данных картинах (ответы детей).

-Давайте мы с вами сегодня создадим свой весенний луг — красивый, зеленый с яркими цветами и разными насекомыми. Но для начала вспомним, кто живет на лугу?   (разные травы, цветы – ромашка, василек, мак, одуванчик, насекомые и различные животные).

-Начнём работу с изготовления луговых цветов. Выбираем подходящий пластилин, создаем форму венчика, моделируем характерные детали, делаем стебель цветка, листочки и лужок, на котором будет расти наш цветочек. (Педагог демонстрирует порядок работы).

-Каждый сделает один цветочек и одно насекомое (божью коровку, гусеницу, пчелку), либо животное, например лягушку. Но сначала мы с вами немного поиграем.

 

Физминутка.

Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела.
(Дети машут ладошками.)
А за нею шмель-шмелёк
И весёлый мотылёк,
Два жука и стрекоза,
(На каждое название насекомого загибают один пальчик.)
Как фонарики глаза.
(Делают кружочки из пальчиков и подносят их к глазам.)
Пожужжали, полетали,
(Машут ладошками.)
От усталости упали.
(Роняют ладошки на стол.)

 

Дети лепят по своему желанию растения, насекомых и д

Добавить комментарий