Образовательная программа «ИЗО»

Тема: Цветы луговые.

Цели: Продолжить учить детей вырезать розетки из бумажных квадратиков, сложенных способом «дважды по диагонали» Обогатить аппликативную технику – вырезать лепестки разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов (белые ромашки, красные маки, синие васильки) .

Материалы: Цветная бумага, готовые бумажные формы-цветные квадраты разной величины и расцветки; ножницы; карандаши, клей, кисточки.

Содержание занятия.

— Ребята, я загадаю вам загадки, а вы попробуйте отгадать.

Весь в резных густых ресничках

Смотрит синенький глазок-

В хлебных золотых косичках

Вырос яркий… (василек).

 Желтый помпончик, белый беретик,

Самый загадочный цветик на свете!

Если беретик чуть-чуть пощипать-

Много чудесного можно узнать.. (ромашка).

— Ребята, сегодня на занятии мы с вами будем делать полевые цветы. Какие полевые цветы вы знаете? В  чем сходства и отличие этих цветов. (Дети приходят к выводу, что все цветы похожи на круг или солнышко)

Педагог показывает детям изображения цветов, имеющих круговое строение венчика. (ромашку белую, полевую гвоздику, синий мак).

— Цветы мы будем делать методом аппликации. Перед вами заготовки, сначала нужно вырезать цветы.

Педагог показывает детям разные приемы оформления края (у ромашки и мака лепестки округлые -вырезаем «маковки»; у василька и гвоздики лепестки сложные –вырезаем зубчики).

-Затем из зеленой бумаги вырезаем листья и стебель. Теперь готовые цветы прикладываем к картону и доделываем нашу композицию.

Самостоятельная работа.

Добавить комментарий