Педагог Сабирова Камилла Константиновна
Аннотация к программе: Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи творческого восприятия и развития личности в целом. В системе творческого воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит декоративно прикладному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности. Программа направлена на то, чтобы через искусство приобщить детей к природе. Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов изобразительной деятельности, их особенностями. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях.
В программе уделяется внимание таким видам изобразительного искусства как живопись, рисунок, станковая композиция. На занятиях учащиеся получают сведения о пластической анатомии человека, животных, научатся изображать фигуру и портрет человека. Кроме того, на занятиях проводится работа над воспитанием таких качеств, как «постановка глаза», развитие «твёрдости руки», умение «цельно видеть», наблюдать и запоминать увиденное, острота и точность глазомера. Особая роль в программе «Альбомные истории» уделяется рисованию с натуры, что помогает изучить форму, пропорции, конструктивное строение, пространственные отношения, перспективные сокращения и изменения формы, светотень, фактуру (материал, из которого сделан предмет).
Расписание занятий, см. в основных сведениях «График работы».
Дополнительная общеразвивающая программа «Альбомные истории»
Летняя краткосрочная дополнительная общеразвивающая программа «Альбомные истории». (Посмотреть программу)
Инновационность программы заключается в ее инновационном характере. В системе работы используются нетрадиционные методы и способы развития детского художественного творчества. Достоинством таких техник является универсальность их использования. Поэтому, такие методики очень привлекательны для детей, так как открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом