COVID-19

Постановление об утверждении эпидемиологических правил СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (Covid-19)
О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (Covid-19)
— Алгоритм организации мероприятий по профилактики новой коронавирусной инфекции Covid 19
— Информационные материалы(буклеты, видео-ролики)

Единая региональная служба «122».

В целях оказания информационной поддержки жителям ульяновской области и контроля за распространением и противодействием новой коронавирусной инфекции (COVID -19) создана Единая региональная информационно-справочная служба «122» на базе ОГКУ «Правительство для граждан», в соответствии с распоряжением Губернатора Ульяновской области «О создании Единой региональной информационно-справочной службы «122» от 27.11.2020 №1337-р.

 Информация о деятельности Единой региональной службы 122

С ноября 2020 года на территории региона функционирует Единая региональная служба «122».

По бесплатному номеру 122 жители Ульяновской области могут получить консультацию по вопросам COVID-19 или оставить жалобу о работе органов власти.

Единая региональная служба 122 выполняет следующие основные задачи: прием обращений, помощь в составлении жалобы по проблемным вопросам, а также консультирование по вопросам профилактики коронавирусной инфекции и иным вопросам.

Специалисты помогут вызвать врача на дом, записаться на прием к врачу и на вакцинацию, получить консультацию врачей центра телемедицины и специалистов-психологов. Через службу 122 можно связаться с «горячими линиями» различных министерств и ведомств: минздрава, социальной защиты, службы занятости, управления Роспотребнадзора, Государственного юридического бюро, МФЦ для бизнеса и др.

Кроме того, если у вас есть жалоба, касающаяся, вопросов здравоохранения, работы коммунальных служб, жизнеобеспечения граждан и других структур, то специалист направит информацию в профильное ведомство для разбирательства. Для устранения проблемы ответственному лицу установлен особый короткий срок реагирования – три дня. Обращения, связанные с вызовом врачей и госпитализацией, обрабатываются в течение 24 часов. Специалисты службы 122 получают обратную связь от каждого заявителя по решению его проблемы.

За время работы специалистами принято и обработано 33 тысячи обращений, в том числе по линии здравоохранения – 12478 обращений, социальной защиты – 2582, ЖКХ – 1362, дорожно-транспортного обслуживания – 208, торговли и предпринимательства – 93. Принято 7857 заявок на вакцинацию, предоставлено около 4 тысяч консультаций по порядку и срокам прохождения вакцинации, получению прививочного сертификата, имеющихся противопоказаниях и др. Принято и передано волонтерам 608 заявок на приобретение и доставку продуктов питания и лекарственных препаратов.

Служба 122 работает ежедневно с 8.00 до 20.00.

Специалисты службы рады помочь вам в решении имеющихся проблемных вопросов.

Ключевые изменения в Указ Губернатора Ульяновской области №19 «О режиме повышенной готовности»

Рубрика «Спросите доктора»

Сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию COVID-19, единый номер 122

Инфографика по сервису

код1

форма обратной связи

код2

 

Добавить комментарий