Методический кейс — это единый мультимедийный информационный комплекс, обеспечивающий методическое сопровождение педагогического процесса и профессиональной деятельности педагогических работников ЦДТ, включая в себя:
разнообразные и целесообразные материалы, обеспечивающие сопровождение образовательного процесса педагогических работников;
материалы, подтверждающие портфолио достижений обучающихся и педагогических работников;
«цифровые следы» профессиональной деятельности, представленные в пространстве Интернет; опубликованные сведения, опыт, результаты, достижения в СМИ, социальных сетях, профильных информационно-методических, научных и др. электронных ресурсах сведения, подтверждающие общественно-профессиональное признание результатов педагогической деятельности.
Методический кейс состоит их следующих разделов:
Информационный раздел:
—визитная карточка педагогических работников (дата рождения, образование, стаж педагогической работы, направление деятельности, информация о прохождении курсов повышения, сведения о квалификационной категории);
-личный вклад в повышении качества образования (награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности);
-результаты распространения педагогического опыта (публикации, выступления на различных мероприятиях);
-участия в конкурсах профессионального мастерства.
Программный раздел:
-локальный нормативный акт учреждения о порядке разработки, обновлении и реализации дополнительных общеразвивающих программ;
-дополнительная общеразвивающая программа;
-оценочные средства, и (или) формы текущего контроля, и (или) формы промежуточной аттестации;
-дидактические и (или) игровые средства обучения, воспитания и развития детей в рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы;
-портфолио творческих сценариев и (или) проектной деятельности в рамках реализации указанной программы.
Методический раздел:
-методические материалы результатов по учету мнения обучающихся и целевого запроса родителей на новые программы дополнительного образования детей;
-методические материалы и разработки занятий по указанной программе;
-методические рекомендации по освоению программы в рамках индивидуальных учебных планов, в разновозрастных группах (при необходимости и целесообразности)
Результативный раздел:
-сведения, подтверждающие общественно-профессиональное признание результатов реализации программы;
-«цифровые следы» реализации образовательной программы, представленные в пространстве Интернет: опубликованные сведения, опыт, результаты, достижения на официальном сайте образовательной организации, в СМИ, социальных сетях, профильных информационно-методических, научных и др. электронных ресурсах, представленные в виде ссылок на интернет-ресурсы;
ссылки и (или) материалы, подтверждающие участие в образовательных мероприятиях различных уровней (муниципального, регионального, федерального, международного), в которых приняли (или могут принять) участие обучающиеся в процессе освоения программы, предоставляющие возможность максимальной реализации творческого потенциала обучающихся и формирования портфолио достижений обучающихся (при необходимости и целесообразности).